ru / en

17 ноября 2014

ИЭПИ выполнил геотехнический мониторинг самой северной действующей железной дороги в мире

Все новости

Институт экологического проектирования и изысканий (ИЭПИ) выполнил геотехнический мониторинг железной дороги «Обская – Бованенково – Карская» на полуострове Ямал. За два месяца работ — с 3 сентября по 4 ноября 2014 г. — специалисты исследовали состояние земляного полотна, верхнего строения пути, мостов и водопропускных труб на участках Хралов – Сохонто (км 266 – км 366), Сохонто – Бованенково (км 366 – км 526), Бованенково – Карская (км 526 – км 572). Их строительство было завершено еще в 2010 году. Но в связи со сложными геокриологическими условиями каждый год проводится геотехнический мониторинг состояния сооружений железной дороги.

На основании результатов обследования, геодезических замеров, теплотехнических расчетов, прогноза изменений геокриологических условий ИЭПИ разработал технические рекомендации по эксплуатации железной дороги и ее сооружений.

 

СПРАВКА:

Железная дорога «Обская – Бованенково – Карская» является самой северной действующей железной дорогой в мире, построена ОАО «Газпром» и предназначена для доставки грузов для освоения Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения. Протяженность железной дороги от станции Обская до станции Карская составляет 572 км (до ст. Бованенково 525 км). Железная дорога включает 5 станций и 12 разъездов, 70 мостов, общей длиной более 12 км.

В перспективе планируется постройка участка ст.Карская – ст.Харасавэй с выходом к морскому терминалу на Карском море, а также строительство ответвлений железной дороги на Сабетту (от ст. Бованенково) и на Новый Порт (от ст. Паюта).

Еще больше фото с места работ: http://acmsu.ru/press/photos/work/gd/